Возврат

ПОРЯДОК ОБМЕНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если куплен детский товар обладает надлежащим уровнем качества, а также не входит в список продукции, запрещенной к обмену или же возврату, покупатель обладает правом в в течение семи дней (Продажа товаров в нашем магазине осуществляется дистанционном способом. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» в случае продажи товаров дистанционным способом потребитель вправе отказаться или  обменять покупку у её реализатора на аналогичный товар, если таковая не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации в течении семи дней )Однако к таковому обмену законодательство устанавливает целый ряд дополнительных условий, в частности:

  1. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает исключительно возможность обмена купленного товара на аналогичный. Прекращение договора купли-продажи и возврат денежных средств за покупку в таком случае возможны исключительно если у продавца в момент обращения покупателя отсутствует в продаже аналогичный товар, подходящий покупателю;
  2. Для возврата товара покупатель обязан предоставить товар в полной целостности и сохранности, без следов употребления, а также в упаковке с наличием всех пломб и других изначально присутствовавших при нём или в его упаковке элементов. Также, покупатель должен предоставить чек или другой документ, свидетельствующий о совершении покупки;
  3. Срок возврата денежных средств, если обмен товара произвести не удалось, составляет не более трёх календарных дней с момента возврата товара.

Учитывая нормативы и положения вышерассмотренного правительственного постановления, а также закона о защите прав потребителей, запрещается обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих детских товаров:

  • Предметов гигиены, а также ухода за детьми – Ванночки, горшки и сиденья для унитаза, инвентарь для купания детей и т.д;
  • Личных предметов гигиены – мыльниц, зубных щёток,детские коврики,губок ,аспираторы для носа и т.п.;
  • Постельного белья, а также бельевых и чулочно-носочных изделий для детей, в т.ч. и пелёнок;
  • Подушки для новорожденных, кормления, беременных, Детское постельное белье, одеяла, пеленки
  • Посуды и принадлежностей для кормления детей, в частности – бутылочек, сосок и прочих подобных изделий;
  • Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов  а так же контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  • Детской мебели;
  • Сложных технических приборов, в частности – электронных детских игрушек;
  • Детские бытовые приборы, светильники и ночники, электрофумигаторы
  • Термометры для измерения температуры тела, температуры воздуха и воды;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево,ковровые покрытия и другие)
  • Товар изготовленный по индивидуальным пожеланиям (именной) Причиной к возврату именного товара, может быть только дефект вышивки или ткани. Свяжитесь с нами в течении 14 дней. К сожалению, возврат именной продукции не предусмотрен, так как индивидуальная вышивка делается под каждого клиента отдельно. Если, вдруг, у вас появилась претензия по заказу. Мы принимаем ее строго в письменном виде на адрес - izyminka38@mail.ru  с пометкой "претензия". Срок ответа - 3 рабочих дня.
  • Дизайны машинной вышивки как непериодические издания, воспроизведенные на технических носителях информации, обмену и возврату не подлежат согласно пункту 14 постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, введенному с 06.02.2002 N 81.
  • Возврат товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные они могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем, невозможен согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Клиент.

ЗоЗПП: статья 26.1, часть 4, абзац 5:
при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.