Информация о доставке

Дорогие клиенты, для оформления заказа на сайте babymo.ru достаточно определиться с выбором, закинуть товар в корзину.

После поступления заказа с Вами свяжутся для уточнения подробностей.

Дорогие клиенты!Мы не работаем с наложенным платежом, и когда вы формируете заказ и не оплачиваете его( он отправлен

не будет) Примите пожалуйста к сведению )

Если Вы из Иркутска или Иркутской области: 

  • Забрать сможете заказ в этот же день или по договоренности(только будние дни)
  •  Если не можете забрать, то отправляем транспортными, маршрутками или передать с такси можем (на ваш выбор),но тогда оплата на счет или карту 100% за товар, а за доставку при получении (но если почтой отправляем ,то сразу нам, так как работаем с почтой по договору и они списывают деньги с нашего счета).Отправляем или в день оплаты или на следующий день после оплаты(только будние дни)

Если же Вы в другом городе - мы БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ПУНКТА ОТПРАВЛЕНИЯ или Отделения  почты России.Отправляем ТК Энергия, Деловые Линии,КИТ,СДЭК,DPD, ПОЧТА РОССИИ и EMS .В зависимости от того, у какой компании цены на доставку ниже или что вы выберете сами. Стоимость доставки с помощью услуг транспортных компаний индивидуальна и оговаривается отдельно.(Доставку оплачивает клиент при получении,если отправляем транспортными компаниями,если отправляем почтой,то сразу нам за доставку ,так как почта сразу списывает оплату с нашего счета)

PS:После оформления и подтверждения заказа,Заказ отменить нельзя.Так как Ваша заявка оплачена и отправлена на фабрику и все уже в процессе.Товар везется индивидуально для Вас.Если Вам товар уже не нужен ,(подарили,купили,передумали) Вы его можете перепродать,
в таком случае обеспечительный платеж не возвращается !) или дождаться пока мы его перепродадим за Вас (и только после этого  вернем Вам деньги).Транспортные расходы оплачивает клиент!

А так же это относится к товару БРОНЬ ИЗ БЛИЖАЙШЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ !Если Вы передумали ,то обеспечительный платеж  так же не возвращается,так как товар придерживали для Вас и всем отказывали(Мы из за вас потеряли клиентов).Либо Вы забираете свой товар как он призжает и перепродаете его сами  или теряете предоплату!

Оформляя заказ у нас Вы автоматически соглашаетесь со всеми нашими условиями работы.

Остались вопросы - закажите обратный звонок или напишите нам в мессенджер и мы свяжемся с Вами.

 

Обратите пожалуйста внимание,что ответственность за перевозку груза полностью несет перевозщик(транспортная компания или почта россии).Мы не несем ответсвенность за качество доставки  перевозщиков,наша ответственность заканичивается при передачи товара им .И если товар испорчен в процессе доставки,то за это отвечает перевозщик.